Ресурсы

Разработка

О нас

  • twitter
  • telegram
  • reddit
  • medium
  • youtube
  • fb
  • ins

Наша команда

При поддержке глобальной команды ученых-исследователей и ведущих инженеров, IoTeX сочетает в себе блокчейн, надежное оборудование и передовые вычисления для реализации всего потенциала Интернета Bещей (IoT).

Raullen Chai

Соучредитель

  • LinkedIn Social Icon

Доктор наук и исследователь в области криптографии в Университете UWaterloo. Руководитель отдела исследований и крипторазработок в Uber, ведущий инженер по безопасности в Google. Один из основателей сервиса GoogleCloud Service - GCLB. Имеет более чем 8 летний опыт работы в областях распределенных систем, балансировки нагрузки в облаке, криптографии и блокчейн-разработке.

Alina Burya

Менеджер сообщества

  • LinkedIn Social Icon

Имеет опыт работы в области маркетинга, продаж и управления проектами в корпоративном и государственном секторах. Бакалавр коммерции в области международного бизнеса и сертифицированный специалист в области управления проектами. Энтузиаст криптовалют и стартапов.

Zhijie Shen

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Кандидат компьютерных наук в Национальном университете Сингапура. Имеет более 10 лет опыта работы с распределенными системами, P2P сетями и big data. Коммиттер и PMC of Hadoop and Samza. Член фонда Apache Software Foundation. Имеет более 10 научных публикаций и патентов.

Zhenchuan Chai

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Кандидат наук по криптографии в Шанхайском университете Цзяо Тонга. Имеет более 20 публикаций и патентов, многолетний опыт работы в штаб-квартире Samsung в Корее, Western Digital, Hynix, работал над проектированием и разработкой архитектуры 

безопасности встроенных устройств. Руководитель разработки первого в отрасли твердотельного накопителя (SSD), совместимого с TCG.

Qevan Guo

Соучредитель

  • LinkedIn Social Icon

Доктор наук в области машинного обучения и компьютерного зрения в Сингапурском национальном университете. Научный сотрудник и технический директор в Facebook. "Хакер роста". Стартап инвестор и консультант для многих компаний. Имеет 20+ научных публикаций/патентов.

Larry Pang

Руководитель отдела развития бизнеса

  • https://www.linkedin.com/in/larry-pa

Консультант по вопросам управления в компании Oliver Wyman, специализирующейся на цифровых операциях. Двойная степень бакалавра экономики и финансов, специализация - изобразительное искусство и дизайн от MIT. Энтузиаст технологии блокчейн и Интернета Вещей (IoT).

Le Manh Hung

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Бакалавр технических наук, инженер-программист Ханойского научно-технического университета.  Имеет 9 летний опыт работы в областях бэк-энд и разработке мобильных приложений.  

Jing Sun

Соучредитель

  • LinkedIn Social Icon

Партнер-основатель Sparkland Capital, специализирующийся на Frontier Tech, курирует более 40 инвестиционных и инновационных направлений в области блокчейн, безопасности и Интернета Вещей (IoT). Член Совета директоров во многих компаниях. Имеет большой опыт в области стартапов, инвестиций и создания экосистемы.

Dustin Xie

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Кандидат наук по безопасности данных в USC. Штатный инженер-программист в Intel. 12 лет опыта работы в области распределенных систем, защиты контента, аппаратного ускорения видео, потокового сетевого видео, графических драйверов. Энтузиаст криптографии и технологии блокчейн.

Yutong Pei

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Магистр информатики в Университете Карнеги-Меллон. Имеет богатый опыт в области безопасности и распределенных систем. Технический руководитель в отделе идентификации и безопасности Uber, руководит системами аутентификации Uber. Энтузиаст криптографии и технолигии блокчейн.

Xinxin Fan

Начальник криптографии

  • LinkedIn Social Icon

Кандидат наук в области криптографии в Университете UWaterloo. Старший инженер-исследователь в Bosch Research. Имеет 14-лет исследовательского и отраслевого опыта в области информационной безопасности и криптографии; 7 патентов в области IT безопасности; опубликовал более 40 докладов в ведущих журналах и на конференциях.

Tian Pan

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Имеет степень магистра вычислительной техники Йельского университета. Старший инженер Uber по программному обеспечению, ведущий разработчик решений для авторизации, регистрации и управления учетными записями. Инженер по разработке 

программного обеспечения в Microsoft. Он помогает людям и СМИ по вопросам с кодом на puncsky.com, оказывает технические консультации для волонтеров и стартапов.

Zhefeng Li

Блокчейн инженер

  • LinkedIn Social Icon

Магистр информатики в Калифорнийском университете Сан-Диего и бакалавр математики и информатики в Университете Висконсин-Мэдисона. Энтузиаст технологии блокчейн, машинного обучения и Интернета Bещей (IoT).

IoTeX.Core

IoTeX.Инвесторы

Присоединяйтесь к нам

Глобальная команда IoTeX состоит из известных ученых-исследователей, высококлассных инженеров и опытных строителей экосистем. Мы активно набираем талантливых и амбициозных кандидатов для работы в нашем головном офисе в Силиконовой долине и в офисах по всему миру.

Resources

Develop

About Us

  • twitter
  • telegram
  • reddit
  • medium
  • youtube
  • fb
  • ins

Our Team

Backed by a global team of research scientists and top engineers, IoTeX combines blockchain, trusted hardware and edge computing to realize the full potential of IoT.

Raullen Chai

Co-Founder

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D and Research Scientist in Cryptography at UWaterloo. Head of Crypto R&D at Uber, Security Engineering Lead at Google. Founding member of Google Cloud (GCLB). 8+ years of experience in cryptography and blockchain, distributed system, and software-defined networking.

Alina Burya

Community Manager

  • LinkedIn Social Icon

Marketing, sales and project management experience in corporate and government sectors. BComm in International Business and Certificate in Project Management. Cryptocurrency and start-up enthusiast.

Zhijie Shen

Staff Blockchain Engineer

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D in Computer Science at National of Singapore. 10+ years experience in distributed systems, P2P networks and big data. Committer and PMC of Hadoop and Samza. Member of Apache Software Foundation. 10+ publications and patents.

Zhenchuan Chai

Staff Blockchain Engineer

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D of Cryptography in Shanghai Jiao Tong University and 20+ publications & patents, Years of experiences in Samsung Korea Headquarters, Western Digital, Hynix, focusing on embedded device security architecture design and development. Led to develop the industry's first TCG-compliant solid state drive (SSD).

Qevan Guo

Co-Founder

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D in Machine Learning and Computer Vision at National University of Singapore. Research Scientist and Engineering Manager at Facebook. Growth Hacker. Startup investor and advisor for numerous companies. 20+ publications / patents.

Larry Pang

Head of BD

  • https://www.linkedin.com/in/larry-pa

Management consultant at Oliver Wyman, specialized in digital operations. Dual B.S. in Finance & Economics, minor in Visual Arts & Design from MIT. Blockchain and IoT enthusiast.

Le Manh Hung

Staff Software Engineer

  • LinkedIn Social Icon

 B.E in Software Engineer at Hanoi University Of Science and Technology.  9 years experience in back-end and mobile development 

Jing Sun

Co-Founder

  • LinkedIn Social Icon

Founding partner of Sparkland Capital, focusing on Frontier Tech, lead 40+ investments and innovations in blockchain, security and IoT. Board director on numerous companies. Extensive experience in startup, investments and building up ecosystem.

Dustin Xie

Staff Blockchain Engineer

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D in Data Security at USC. Staff software engineer at Intel. 12 years of expertise in distributed systems, content protection, hardware video acceleration, network video streaming, graphics driver. Cryptography and  blockchain enthusiast.

Yutong Pei

Staff Blockchain Engineer

  • LinkedIn Social Icon

M.S. in Computer Science at Carnegie Mellon University. Rich experience in security and distributed systems. Tech lead in Uber’s identity & security team, the mastermind behind Uber’s authentication systems. Cryptography and blockchain enthusiast.

Xinxin Fan

Head of Cryptography

  • LinkedIn Social Icon

Ph.D in Cryptography at UWaterloo. Sr. Research Engineer at Bosch Research. 14 years of research and industry experience in information security and crypto; 7 patents filings in information security technologies; published 40+ papers in top-tier journals & conferences

Tian Pan

 Staff Software Engineer 

  • LinkedIn Social Icon

M.S. in Computer Science at Yale University. Senior software engineer at Uber leading solutions for sign-in, sign-up, and account management. Software development engineer at Microsoft. He serves people with code and media at puncsky.com and volunteers for technical consultancies for startups.

Zhefeng Li

Blockchain Engineer

  • LinkedIn Social Icon

Master in Computer Science at University of California San Diego and Bachelor in Mathematics and Computer Science at University of Wisconsin-Madison. Blockchain technology, machine learning, and Internet of Things enthusiast.

IoTeX.Core

IoTeX.Investors

Join Us

IoTeX’s global team is comprised of distinguished research scientists, top tier engineers, and experienced ecosystem builders. We are actively recruiting talented and passionate candidates to join our Silicon Valley HQ and global offices.