Ресурсы

Разработка

О нас

  • twitter
  • telegram
  • reddit
  • medium
  • youtube
  • fb
  • ins

Научно-исследовательские работы

IoTeX - это долгосрочный проект, основанный на технологиях, который расширяет границы блокчейна 3.0 с инновациями в конфиденциальности, масштабируемости и скорости блокчейна. За последние 2 года мы выпустили несколько белых и желтых бумаг для дальнейшего развития наших инноваций.

IoTeX - это автоматически масштабируемая и ориентированная на конфиденциальность блокчейн инфраструктура для Интернета Вещей (IoT), которая обеспечивает автономную координацию устройств в массах, «соединяя физический мир, блок за блоком». В этом документе представлены несколько собственных нововведений, которые предназначены для расширения границ блокчейна 3.0, включая архитектуру блокчейн-в-блокчейне для гетерогенных вычислений, молниеносный консенсусный механизм Roll-DPoS и легкие методы сохранения конфиденциальности.

Белая бумага

Делегированное доказательство ставок (DPoS) - это эффективная, децентрализованная и гибкая структура консенсуса, доступная в блокчейн индустрии. Однако применение DPoS к децентрализованным приложениям IoT является довольно сложной задачей из-за природы систем IoT, таких как крупномасштабные развертывания и огромное количество данных. Чтобы решить уникальную проблему для приложений на основе IoT, мы представляем Roll-DPoS, рандомизированный делегированный алгоритм доказательства ставки. Roll-DPoS наследует все преимущества исходной консенсусной структуры DPoS и еще больше расширяет ее возможности с точки зрения децентрализации, а также расширяемости для сложных блокчейн архитектур. Ряд современных криптографических методов был использован для оптимизации процесса согласования с учетом вычислительных и коммуникационных издержек.

Желтая бумага - Roll-DPoS

CASCON 2018 одобрила «Масштабируемую практическую византийскую стойкость к сбоям с помощью кратковременных схем подписи». CASCON - это ведущая промышленная и академическая конференция по передовым исследованиям в области компьютерных наук и разработки программного обеспечения, спонсором которой является IBM Canada Laboratory. В этой статье представлены обширные эксперименты IoTeX с тремя эллиптическими кривыми и двумя схемами подписей, которые демонстрируют эффективность использования с помощью кратковременных схем подписи для значительного улучшения масштабируемости PBFT.

Scalable Practical Byzantine Fault Tolerance with Short-lived Signature Schemes

«Ускоренный двухключевой скрытый адрес для систем Интернета Вещей на основе блокчейна (icbc2018–9009)» был принят и опубликован одной из самых авторитетных в мире научных конференций по блокчейну 2018 года (ICBC 2018). В этом документе описываются усовершенствования IoTeX в уже современном протоколе скрытых адресаций с двумя ключами (DKSAP), который используется в таких проектах, как Monero.

Новый протокол IoTeX (названный «DKSAP-IoT») представляет собой адаптированную для IoT адаптацию DKSAP, которая снижает вычислительные затраты на 50% по сравнению с DKSAP, тем самым прокладывая путь для его применения в системах IoT на основе блокчейна.

DKSAP-IoT

Resources

Develop

About Us

  • twitter
  • telegram
  • reddit
  • medium
  • youtube
  • fb
  • ins

Research Papers

IoTeX is a long term, "technology first" project that is pushing the frontier of blockchain 3.0 with innovations in blockchain privacy, scalability, and speed. In the past 2 years, we have distributed several white papers and yellow papers to further elaborate on our innovations. 

IoTeX is the auto-scalable and privacy-centric blockchain infrastructure for the Internet of Things (IoT), which brings autonomous device coordination to the masses by “connecting the physical world, block by block". This paper introduces its several in-house innovations to push the frontier of blockchain 3.0, including a blockchains-in-blockchain architecture for heterogeneous computing, lightning fast Roll-DPoS consensus mechanism, and lightweight privacy-preserving techniques.

White Paper

Delegated Proof-of-Stake (DPoS) is an efficient, decentralized, and flexible consensus framework available in the blockchain industry. However, applying DPoS to the decentralized IoT applications is quite challenging due to the nature of IoT systems such as large-scale deployments and huge amount of data. To address the unique challenge for IoT based blockchain applications,we present Roll-DPoS, a randomized delegated proof of stake algorithm. Roll-DPoS inherits all the advantages of the original DPoS consensus framework and further enhances its capability in terms of decentralization as well as extensibility to complex blockchain architectures. A number of modern cryptographic techniques havebeen utilized to optimize the consensus process with respect to thecomputational and communication overhead.

Yellow Paper - Roll-DPoS

“Scalable Practical Byzantine Fault Tolerance with Short-lived Signature Schemes” has been accepted by CASCON 2018. CASCON is a premier industrial and academic conference for advanced studies in computer science and software engineering sponsored by the IBM Canada Laboratory. This paper presents IoTeX’s extensive experiments with three elliptic curves and two signature schemes which demonstrate the efficacy of using short-lived signature schemes for improving the scalability of PBFT significantly. 

Scalable Practical Byzantine Fault Tolerance with Short-lived Signature Schemes

"Faster Dual-key Stealth Address for Blockchain-based Internet of Things Systems (icbc2018–9009)" has been accepted and published by one of the world’s most reputable academic blockchain conferences, the 2018 International Conference on Blockchain (ICBC 2018). This paper describes IoTeX’s enhancements to the already state-of-the-art dual-key stealth address protocol (DKSAP), which is used by projects such as Monero.

IoTeX’s new protocol (named “DKSAP-IoT”) is an IoT-friendly adaptation of DKSAP, which reduces computational overhead by 50% compared to DKSAP, thereby paving the way for its application to blockchain-based IoT systems.

DKSAP-IoT